SKF

SKF - один из ведущих мировых поставщиков продукции и услуг в области подшипников качения, узлов вращения, уплотнений и инженерных решений. Компания представлена более чем в 130 странах.

В структуре SKF насчитывается пять подразделений: промышленное, автомобильное, электротехническое, сервисное, авиационное и подразделение по производству стали.

SKF производит большое количество разных типов подшипников, большинство из которых предназначены для особых условий применения. Это прецизионные подшипники для обрабатывающего оборудования и аналогичных машин, а также оригинальные подшипники, выполненные по специальному заказу.

Кроме высокоточных подшипников SKF выпускает уплотнения, смазки, приборы вибродиагностики и лазерной выверки геометрии машин, а также инструмент для монтажа, демонтажа и эксплуатации подшипников.



SKF была основана в 1907 г., после изобретения первого в мире самоустанавливающегося шарикового подшипника молодым шведским инженером Свеном Вингквистом. Компания была названа "Svenska Kullager Fabriken", сокращенно - SKF, или по-русски "Шведский подшипниковый завод".

В 1908-1910 гг. открываются филиалы в Германии, Франции. Представительства в Финляндии, Швейцарии, Бельгии, Австрии, Австралии, Италии, Аргентине и Японии. Открыто дочернее предприятие в Нью - Йорке - SKF Ball Bearing Co, небольшой цех в Париже. В итоге к 1910 году SKF имеет один завод, 325 сотрудников, 15% которых работают за пределами Швеции.

С 1911 по 1916 год SKF продолжает завоевывать мир. Открывается первый завод в Великобритании в Льютоне. Представительства в 32 странах. Кроме Европы представительства открылись и в Токио, Мельбурне и Мехико. В Готенбурге открывается первая исследовательская лаборатория. Открыт завод и дочернее предприятие в Дании. Основаны дочерние компании в Норвегии, Бельгии, Голландии и России. В 1916 году SKF был построен первый российский подшипниковый завод (московский ГПЗ-2).Открывается новое торговое представительство в Южной Африке. В 1916 году компания SKF покупает завод Hofors Bruk, наиболее подходивший для изготовления высококачественной подшипниковой стали, и SKF Katrineholm - на тот момент один из немногих оставшихся производителей шариковых подшипников и литья для трансмиссии.

С 1919 года увеличивается ежегодное производство. Оно все более расширяется и включает в себя производство сферических, цилиндрических и конусных роликовых подшипников. Примечательно, что в 1926 году Дочернее предприятие SKF-Volvo начинает производство экспериментальных автомобилей (но в 1935 году компания Volvo отделяется от SKF).

В 1957 году вместе с приобретением SKF Hellefors Jernverk, компания завершает строительство завода по производству шариков и роликов в городе Гетеборг. Позже в 1967 году в Гетеборге разместится штаб-квартира промышленной группы SKF.

Приобретая в 1975 году 66% акций предприятия Societe Anonyme de Recherches de Mecanique Appliquee (SARMA), SKF укрепляет свои позиции поставщика подшипников в аэрокосмическую промышленность.

80-е и 90-е годы двадцатого столетия примечательны еще большим закреплением SKF в мире.

В 1991 году между бывшими совладельцами происходит разделение Ovako AB. Ovako Steel AB сейчас - это дочернее предприятие SKF (шведская часть старой компании).

Сегодня SKF имеет 80 заводов и 150 торговых компаний, расположенных по всему миру. Более подробную информацию Вы можете узнать на сайте www.skf.com




О нас
Конкурентные преимущества
Вакансии
Подшипники Тимкен
Съемники
Индукционные нагреватели
Приборы
Металлургия
Целлюлозобумажная промышленность
Нефтяная промышленность
Станкостроение
Автомобилестроение
Здесь стоят подшипники Тимкен


© ЕвроТрейд 2005 г.