Новости

27/5/2009
Система мониторинга StatusCheck® производства Timken позволяет сохранить для клиента производство электроэнергии.

5/27/2009 Система мониторинга StatusCheck® производства Timken позволяет сохранить для клиента производство электроэнергии. • Целлюлозно-бумажный комбинат на самостоятельном энергообеспечении использует для контроля систему диагностики производства Timken. CANTON, Ohio – (ЛЕНТА НОВОСТЕЙ) – 27 мая 2009 — Компания Timken (NYSE: TKR) сообщила об использовании беспроводной системы диагностики StatusCheck® для предотвращения поломок оборудования на одном из наиболее экологически чистых целлюлозно-бумажных предприятий в Америке. Располагаясь на тихоокеанском побережье штата Washington, предприятие Grays Harbor Paper LP (GHP) производит листовую бумагу для печатной и копировальной техники. Товар производится из 100% вторичного сырья, и при этом используется рекуперация энергии под названием “Harbor 100”. Посредством Harbor 100, завод GHP производит большую часть энергии для собственного потребления, сжигая древесные отходы и прочие материалы в паровых котлах, приводящих в движение турбинные генераторы. Завод GHP установил систему диагностики StatusCheck® производства Timken в октябре 2008 года для того, чтобы контролировать три насоса подачи воды к бойлерам и связанные с ними двигатели привода турбин. Беспроводная система проверяет эксплуатационные характеристики и критические показатели важных звеньев, таких как подшипники, и извещает персонал об опасности поломки через электронную почту или текстовые сообщения, когда обнаруживает превышение температуры или вибрации. “Мы решили производить мониторинг насосов, так как они чрезвычайно дорогие, имеют сложное устройство, высокое давление на выходе, низкие допуски и исторически сложившееся дорогостоящее обслуживание”, - говорит Bob Brennand, управляющий производством GHP. “Если насос ломается и не наполняет бойлер, это обходится заводу в $6,000 в час”. Так как опорные помпы находятся в труднодоступном месте, Brennand отмечает, что внеплановая остановка для ремонта может занять от 4 до 6 недель. Система диагностики StatusCheck быстро сумела доказать свою эффективность на GHP. В течение 4 месяцев работы, система известила ремонтную бригаду GHP о приближающейся поломке моторного подшипника, который износился. “Мы сумели произвести предупреждающую замену, в то время как раньше, подшипник сломался бы и послужил причиной более глобальных проблем и больших расходов, связанных с простоем”, - говорит Brennand. Этот случай с предупреждающим ремонтом послужил поводом для GHP установить дополнительные аппараты StatusCheck для мониторинга других критических узлов на производстве, включая дополнительные насосы, вентиляторы и другое оборудование, для которых ремонтные комплекты всегда в дефиците.



О нас
Конкурентные преимущества
Вакансии
Подшипники Тимкен
Съемники
Индукционные нагреватели
Приборы
Металлургия
Целлюлозобумажная промышленность
Нефтяная промышленность
Станкостроение
Автомобилестроение
Здесь стоят подшипники Тимкен


© ЕвроТрейд 2005 г.